Гидам
С чего начать? | Как правильно создавать Авторские экскурсии? | Тарифный план
Как правильно создавать Авторские экскурсии?
1. Фото, хорошего качества
Одна или более, оригинальная или нет - решать Вам. Важно, чтобы у вас были авторские права на использование данных фотографий, если они не ваши.. Наличие фотографии не только вписывает Вашу экскурсию в общий дизайн, но и привлекает к ней внимание.
2. Название (креативное, оригинальное)
Если Вам сложно быть оригинальным в фотографии или в описании Вашей экскурсии, обратите внимание на ее название. Название не более 4-5 слов можно быстрее прочитать, запомнить, а также заинтересоваться.
3. Краткое описание экскурсии
Небольшой текст, который может быть и в подробном описании. Чем проще, четче и интереснее будет Ваше краткое описание, тем вероятнее его просмотрят, прочтут, заинтересуются им, и, конечно же, Вами.
4. Подробное описание экскурсии
Оригинальный контент, легкая подача информации лучше индексируются поисковыми роботами (Яндекс, Google…). Если Вы просто копируете с иной интернет-страницы, эффект будет не самым хорошим, так как поисковики отнесутся к данному тексту как к клону (дубликату). Косметическое или полное обновление данного описания дадут больше позитивных очков Вашей странице и приведут к ней большую аудиторию.
5. Что не стоит делать… и почему?
- Подробное описание в виде одного абзаца правильно, если только размер этого абзаца не превышает 5-6 предложений. Если предложения довольно длинные, создайте второй абзац, и т д.
- Правильная орфография. Опечатки, ошибки и все, за что в школе понижали оценку, для многих не приемлемо.. Это говорит о Вашей неграмотности, а также о несерьезности. По статистике, до 10 процентов аудитории попросту пропускают страницы такого типа.
- Сухое перечисление мест посещения. На экскурсии Вы увидите А, Б и, если успеем, С. Описание такого типа не говорит об оригинальности автора, так что раскройте немного темы, места, достопримечательности, тем самым увеличивая интерес аудитории.
6. Точки сбора, цены, скидки
Создав уникальную экскурсию, прислушиваясь к советам выше, или нет, Вы рискуете остаться неизвестным, или известным недостаточно… Если Вы не сделаете нижеследующего, то Ваша экскурсия будет опубликована только в Каталоге экскурсий.
Не забудьте указать точки сбора на Ваши Авторские экскурсии, правила для скидок, если Вы готовы предоставлять их клиентам. После одобрения модератором Вы сможете указать расписание на все Ваши Авторские экскурсии, даты исключения, комментарии, и, конечно же, цены на них. В этом случае экскурсия будет опубликована также в Поиске экскурсий.
6. Желаемый дневной заработок
Вы можете указать стоимость экскурсии на человека, а также желаемый дневной заработок. В этом случае система автоматически сверят оба значения, выводит минимальную сумму из них и делит ее на количество человек в запросе. Таким образом Вы гарантируете себе минимальный желаемый дневной заработок, а турист получает персональную цену, исходя из его параметров запроса.
Если у Вас есть вопросы, Вы всегда можете связаться с нами по телефону или через форму обратной связи. Удачной и плодотворной Вам работы!
Комментарии из социальных сетей
-
- ВКонтакте
-
Будние дни: 09:00 — 17:00*
Суббота и Воскресенье: выходные
* Указано испанское время
Telegram
Обратная связь
Подписаться на рассылку